среда, 9 мая 2012 г.

Почему он злится, когда я спрашиваю «Ты меня любишь»?


Вопрос приводится в сокращенном виде:
Вчера мы с моим МЧ повздорили из-за моей тупости…
Такое часто случается, и вчера, когда он сказал мне "Завтра после работы я хочу пойти бегать в парк, и хочу что бы ты пошла со мной" мой тупой ответ (вместо радости и принятия приглашения) был: "Да что ты? Ты хочешь, что бы я с тобой пошла? Тебе же не нравится со мной бегать? Тебе ведь лучше с И (это его друг) бегать? Я же медленно бегаю..."
Он очень разозлился и сказал, что я беру такие слова с потолка…
Я потом, конечно, извинилась и полночи анализировала почему я такая тупая...
И вот пришла к выводу (припомнив все похожие случаи), что когда он говорит мне что то хорошее, я ему не верю и жду подвоха какого то...
Почему так происходит?

"Да что ты? Ты хочешь, что бы я с тобой пошла? Тебе же не нравится со мной бегать? Тебе ведь лучше с И (это его друг) бегать? Я же медленно бегаю..."
Это провокация с твоей стороны, а не тупость! 
Ты решила, что не доверяешь своему МЧ и ждешь подвоха. В принципе - да. Но акцент надо делать не на том, что ты ему не доверяешь, а на том, что ты Проверяешь Его Отношение К Тебе.
Поэтому ты и говоришь "Тебе же со мною неинтересно..." и ждешь, что он скажет "Что ты, милая! Да я просто обожаю, когда ты плетешься в конце и ноешь, как тебе плохо! Это всегда дает мне возможность осознать всю силу моей любви к тебе, родная! Потому что Ты Главное Событие В Моей Жизни!"
А ты (как бы он не распинался) порою бываешь совсем не уверена, что ты - главная в его жизни. И тогда ты ищешь повод, что бы избавиться от своих сомнений таким вот манипулятивным способом. Можно действовать проще – почувствовала сомнение, спрашиваешь  «Милый, ты меня любишь!». Но, поскольку простое слово «Да!» звучит очень сухо  и часто парень говорит его на автомате – лишь бы отстала,  девушки становятся очень  творческими:)
Это нормально, не расстраивайся. Многие так делают. 
Это следствие «зацикленности» на себе. 
Когда мы зациклены на себе, то всегда смотрим на любимых, как на вещь, которая должна подтверждать нам, что мы классные, а если этого подтверждения нет - трактуем это так, что Нас Не Любят. Потому что в нас есть часть, которая считает, что мы ущербные и в такие минуты она находит этому подтверждение. И тогда, что бы побыстрее засунуть эту свою ущербность туда, откуда она внезапно выползла, мы пристаем к нашим любимым с требованием подтвердить их любовь к нам . В такие минуты фраза "Ты меня любишь?" - чаще всего означает "Правда меня можно любить? Я ведь не совсем конченная, как мне вдруг показалось?"
И нам нет дела до того, что наш любимый тоже человек со своими периодами вдохновения и опустошения. Не говоря уж о том, что он сейчас может быть просто на другой волне.
Ах да, конечно мы понимаем, что он может быть на другой волне. Но почему он на другой волне именно тогда, когда нам позарез надо его внимание!!! Ладно, думаем мы, погоди, милый, придет мой час и я найду способ разобраться с тобою! 
Поэтому, то что ты делаешь, это провокация и разборки с твоим МЧ. 
Но тебе не нужно себя кусать за это! Повторяю, это очень важно - не устраивать себе за это Варфоломеевскую ночь! 
Просто будь внимательна к себе, когда тебе хочется использовать его как плюшевого мишку, которого можно прижать в любой момент и утешиться на сон грядущий. Потому что твой любимый, как это ни странно, тоже человек. И у него может быть своя жизнь и свои интересы. Научись радоваться тем волшебным минутам настоящей близости ваших душ. И научись оставаться с собою, когда ваши интересы немного расходятся. Вы ведь не сиамские близнецы? У каждого своя жизнь. У тебя, кстати, тоже своя, а не его жизнь:) 
И это повод не для раздоров и претензий а для уважения другого и понимания, что хоть вы и вместе, все же вы другие. Тогда твои с ним отношения будут для тебя как чудо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий